..:::UnderDream:::..

Объявление

Ролевая находится в разработке.Если хотите предложить свою помощь прошу в ЛС
Админы и модеры
Интересные сайты Главная новость
Форум создан Требуются дизайнеры,аватармейкеры,модераторы,квестмейкеры и просто игроки Время

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..:::UnderDream:::.. » FAQ|База Знаний » Демоны


Демоны

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Итак, дорогой игрок, ты решил стать демоном. Я же в свою очередь, как ответственный за эту расу, решил написать краткое описание и дать советы по отыгрышу этого вида персонажей.
Начнём с простых истин.
1. Демон не может быть светлым. Не будем вдаваться в подробности, примите на веру. Как правило, если вы стали демоном, то вы тёмный. Ну, в крайнем случае, нейтральный.
2. Демон не может быть добрым. Т.е. Шкала добро-зло для демона превращается в шкалу нейтральность-зло. Это объясняется психофизическими особенностями этой расы.Теперь несколько слов о "качестве" демонов.
Демоны бывают разные, и «рогатый, с хвостом» не является среднестатистическим.
Способности демонов:

1. Физические особенности.
Демоны по определению неимоверно сильны. Но из-за этого смешения баланса страдает их ловкость. Максимальная ловкость для демона – немного выше человеческой. И чем ловчее будет ваш персонаж, тем больше он потеряет в силе. Для примера: неповоротливый и медленный персонаж несколькими ударами кулака проламывает городские ворота. Ловкий демон этого же результата добьётся месяца эдак через полтора беспрерывных ударов. По этим же причинам демоны предпочитают оружие, умение, обращаться с которым, базируется на физической силе.
Топоры, булавы, в некотором роде мечи, алебарды – их выбор. Дистанционное оружие демоны, откровенно говоря, презирают и считают недостойным себя. Если ваш персонаж будет использовать такое оружие, то будьте готовы к откровенной неприязни среди сородичей.

2. Магия демонов.
Демоны крайне способная к магии раса. Но это не значит, что, появившись на свет, они знают все заклятия и могут их применять. Врождённой магией демонов может быть только магия огня и хаоса. Конечно, при появлении на свет они уже весьма способны в этих школах магии, но всё-таки для достижения настоящих высот им необходимо обучение. Остальным видам магии они должны обучаться, как простые смертные. Демоны не владеют и не могут обучиться магии лечения, природы, светлой и святой магиям. Потому что это диаметрально противоположно их направленности, как демонам. Так же они обладают псионикой, но она развита крайне слабо. Максимум их возможностей – сильная эмпатия и некое подобие шарма, но опять-таки это слабо развито, поэтому никаких ментальных ударов и подчинения воли можете не ждать.3. Регенерация.
Демоны обладают сильнейшей из всех рас Тайферры регенерацией. С ними в этом врождённом умении могут поспорить разве что тролли. Конечно, утраченные руки они за десять минут не выращивают, но вот вырастить половину фаланги пальца за тот же временной промежуток - уже не является невыполнимой задачей. Регенерация у демонов может быть контролируемой, так и не контролируемой. Если демон силён в магии, то его тело теряет часть возможностей(как и любой маг любой расы). В данном случае регенерация ослабляет своё действие, и повреждения восстанавливаются намного дольше. Демоны, полагающиеся на воинское искусство, наоборот развивают в себе эту способность. Тела таких персонажей намного быстрее восстанавливаются после ранений. Если демон полностью отказывается от использования магии, то регенерация выходит на новый уровень и становится контролируемой. Т.е. если демон лишается рук, то он может выращивать одну в ущерб другой(имеется в виду, что одна рука не будет восстанавливаться, другая же будет расти с удвоенной скоростью)

4. Лечение демонов.
Прочитав предыдущий пункт, вы, наверное, подумали «о, да! Вот я и танк!». Как бы ни так! В этом мире нет абсолютного счастья. Потому что демоны не могут лечиться лечащими заклятиями. Вместо этого лечащие заклятия наносят им урон. И чем сильнее лечащее заклятие, тем больше урона получит демон. Любые целебные порошки\мази и т.п. так же причиняют дискомфорт демонам, но никак не лечат их. Вышесказанное сводится к нижеследующему: демоны лечатся исключительно за счёт регенерации. И любые другие средства лечения наносят им урон. Исключение - разнообразные перевязки, но бинты не должны быть зачарованы, иначе повреждения будут нанесены.5. Умерщвление демона.
Если вы играете чистокровным демоном, то про такое слово, как «смерть», можете забыть. Демоны на чуждом им плане реальности(Тайферра) не могут быть убиты. Если повреждения тела демона превышают повреждения, совместимые с жизнью, то демон изгоняется из этого мира на родной план. Но никак, не умирает. Как правило, после такого изгнания демон должен провести на своём плане определённый временной промежуток. Этот промежуток варьируется от нескольких месяцев до нескольких тысячелетий(чем сильнее был изгнан демон, тем дольше он проводит времени на родном плане). Т.к. демон не погибает, а изгоняется, то и ритуал воскрешения для него не имеет смысла. Воскрешение для него заменяет ритуал призыва.
Демоны, так же, как и ангелы, не имеют души.

5. Умерщвление демона.
Если вы играете чистокровным демоном, то про такое слово, как «смерть», можете забыть. Демоны на чуждом им плане реальности(Тайферра) не могут быть убиты. Если повреждения тела демона превышают повреждения, совместимые с жизнью, то демон изгоняется из этого мира на родной план. Но никак, не умирает. Как правило, после такого изгнания демон должен провести на своём плане определённый временной промежуток. Этот промежуток варьируется от нескольких месяцев до нескольких тысячелетий(чем сильнее был изгнан демон, тем дольше он проводит времени на родном плане). Т.к. демон не погибает, а изгоняется, то и ритуал воскрешения для него не имеет смысла. Воскрешение для него заменяет ритуал призыва.
Демоны, так же, как и ангелы, не имеют души.

6. Получаемые повреждения.
Т.к. высших демонов на проекте нет, то и иммунных к повреждениям не будет персонажей. Хотя, необходимо отметить тот факт, что демоны малоподвержены урону от магии хаоса и магии огня. Это связано с их врождёнными способностями к магии. Но от светлой и святой магии демоны получают двойной урон(в более плачевном состоянии находится лишь нежить). Как было сказано выше, магия лечения так же наносит демонам урон. Остальные виды магии наносят точно такой же урон, как и смертным.
Необходимо отметить тот факт, что демоны так же получают увеличенное повреждение от освящённого оружия. Нет, от царапины таким оружием, демонов на куски не разрывает, но такого типа раны восстанавливаются намного дольше, чем раны, нанесённые обычным оружием.
Так же имеется в наличие тот факт, что повреждения от оружия, наносящего колотые раны(копья, луки, мечи) не имеют такого же успеха, как при ранении смертных. Если мечи и копья наносят практически полный урон лишь не столь глубоко проникая в тело. То стрелы(либо другое метательное оружие) малоэффективны, хотя и пробивают кожный покров демонов.

7. Полукровки.
Демон может иметь детей только от человека - тифлинго (полудемон-получеловек). Любая другая раса Тайферры(за исключением других демонов, естественно) не подойдёт для этого процесса.
Полудемоны во многом проигрывают своим чистокровным «родственникам».
- Они теряют способность регенерировать повреждения, как настоящие демоны.
- Сила полудемона остаётся на уровне чуть выше людского.
- Природное сопротивление магии тоже исчезает.
- Колющие раны наносят обычный эффект, но никак не пониженный.
+ Полудемоны крайне способны к магии. Как правило, дети от таких союзов становятся сильными чародеями.
+ Полудемоны не получают двойного урона от святой и светлой магии.
+ Лечатся заклятиями, хотя и на ранг выше(для излечения средних ран необходимо накладывать заклятие для лечения тяжёлых).
+ Освящённое оружие наносит обычный урон.
Так же полудемоны не изгоняются с плана, а умирают. Следовательно и обряд призыва не будет иметь никакого эффекта. Для возвращения полудемона к жизни необходимо воскрешение.

8. Болезни и яды.
Если вы играете демоном, то можете смело не опасаться болезней. Демоны не болеют ничем(алкоголизм, наркомания и другие виды болезненных зависимостей не в счёт). Яды на демонов действуют, но не в полной мере. Парализующие составы снижают реакцию и замедляют моторику. Отравляющие вещества не убивают, но вполне могут усыпить демона на крайне продолжительный срок(до нескольких лет).
Скажу вступительное слово.
В отличие от других рас Тайферры, действительно стоящего демона довольно сложно играть. Мы ведь все(во всяком случае хотелось бы в это верить) относительно миролюбивые и вежливые люди. Демоны же озлоблены, жестоки и коварны. И подчас приходится «ломать» себя, чтобы выдать хороший отыгрыш. Хамить и говорить гадости – нехитрая штука, подумаете вы. Но это далеко не так. Просто обматерить и чувствовать себя победителем – не выход. Необходимо унизить персонажа, но не открытым хамством, а намёками или сравнениями с чем-то достаточно обидным для чужого персонажа. Решив играть демона вы обрекаете себя вести довольно неприятную игровую жизнь(поверьте опыту). Вас не будут любить и, зачастую, уважать. У вас очень навряд ли найдутся товарищи среди других рас. Вас будут бояться, ненавидеть и презирать. Но и вы платите им той же монетой…

Отыгрыш демона.
Основным критерием «качества» демона должны стать:
Жестокость(порой, к сожалению, доводимая до маниакального садизма)
Высокомерие(уважение сильных и неимоверное презрение к слабым)
Гордыня(именно гордыня, но не гордость)
Циничность(вещи нужно называть своими именами, и в открытую издеваться над окружающими)
Эгоизм(в первую очередь должно быть хорошо мне, а что там случиться с остальными - глубоко наплевать)
Апатичность(какое дело демону до дел смертных?)
Если вы участвуете в бою, то каждый ваш противник должен умирать как можно более мучительно. Никакого милосердия, противник знал на что идёт напав на вас(если вы напали первым, то противник неправ вдвойне и должен за это поплатиться). Так же неплохим тезисом для игры демоном может стать: «Я никому ничего не должен, а вот они все должны мне всё.»

Так же существует три варианта отыгрыша демона. С вашего позволения я назову это классами.
1. Кровожадный «отморозок».
Как правило, это персонажи с мировоззрением хаотичный-злой. Такие будут хамить всем и каждому, нарываться на любую драку и совершенно наплевательски относиться ко всему, что не затрагивает их интересов. Убийство ради убийства и причинения максимального количества страданий окружающим – их выбор.
2. Торгаш.
Такие демоны по природе своей не страдают особой жестокостью. Они пойдут на открытую и наглую лесть. Будут любыми методами подлизываться к потенциальному клиенту. Такие будут делать что угодно, но «впарят» товар покупателю. Главная цель их жизни – нажива. Нажива АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ценой. (кто когда-нибудь читал незабвенные книги Асприна и помнит демона Ааза, тот поймёт, как никто другой, о чём я говорю)
3. Высокомерный демон.
Такой вид отыгрыша подразумевает под собой тот факт, что демон будет интеллигентным, но очень жестоким существом. Он никогда не устроит резню просто так, как мог поступить первый вариант персонажа. Никогда не будет унижаться, чтобы продать что-то, но и своего не упустит при сделке. В каждом слове такого персонажа должно читаться: «Кто вы такие, чтобы сметь говорить, или находится со мной в одном помещении?!».

Сосуществование с другими расами мира.
В силу особенностей характера демонов отношение к различным расам крайне разнится. Но, прошу вас запомнить, что демоны не любят никого. Даже своих собратьев они уважают(необходимо заметить, что уважают они только тех, кто сильнее их самих), но никак не любят. Дальше приведу список рас и отношение к каждой из них. Расы будут группироваться по какому-то определяющему(на взгляд демона) качеству.

Вампир, Призрак, Нежить
Никакой ненависти. Раз и навсегда. Нежить и призраки вообще рассматриваются исключительно, как предметы обихода, но никак не «живые» существа. Вампиры – безразличие. Отношение, как к мешку с костями и мясом, требующем иногда крови для продолжения существования.
В общении с такими расами всегда необходимо добавлять едкие комментарии и как бы невзначай упоминать, что «а вы, батенька, трупик!». Проявлять жизнерадостность(естественно по меркам демонов) так же необходимо. Это усилит причиняемые страдания существам, не имеющим жизни в нормальном понятии этого слова.
Оборотень, Драконид, Полуэльф , Минотавр, Кентавр.
Это «полурасы». Т.е. в какой-то мере являются представителями двух рас одновременно. Оборотни, Минотавры и Кентавры так же являются «животными» расами, т.к. несут в себе частицу зверя. Следовательно и отношение к ним должно быть, как к животным. В разговоре всенепременно необходимо упоминается их животная сущность. Минотавров, например, можно звать говядиной. Кентавров кониной…
Полуэльфов демоны не любят. Не так, как их «старших» собратьев, но всё же. Как правило полуэльфы рождаются от эльфиек, изнасилованных людскими мужчинами(естественно, случаются и исключения из правил, когда дети рождаются «по любви»). Следовательно, слово «ублюдок» как нельзя кстати подходит для этой расы, и должны упоминаться в разговоре.
Дракониды довольно-таки малочисленная раса, и в их жилах течёт кровь драконов. В разговоре с ними не следует в открытую оскорблять их, но достаточно уловимые намёки на то, что они НЕ драконы следует вставлять в разговор.
Гном, Хоббит, Человек, Гоблин.
«Лёгкая добыча» - наиболее верный эпитет к этим расам. Не то, чтобы демоны их ненавидели, но и приязни никакой к ним не испытывают. Гном и хоббит- «недомерки» или «недовесок мяса». Люди и гоблины самая обычная пища, по каким-то непонятным причинам ещё и научившаяся мыслить.
Эльф, Ангел, Фея, Дракон.
Запомните раз и навсегда. Демоны ненавидят ангелов, причём такой лютой ненавистью, на какую способны лишь дроу. По-хорошему демон должен кидаться на ангела при первом же подвернувшемся случае, но(к моему искреннему и глубочайшему сожалению) такого допускать нельзя. Иначе за обе эти расы люди попросту перестанут играть(получается, что любой создавший персонажа тут же оказывается под прицелом). Но при встрече нельзя допускать никакой любезности, даже лживой. При разговоре(коли до этого постыдного момента дошло) необходимо в открытую оскорблять ангела. На вопросы отвечать грубостью и нескончаемым потоком злобы и ненависти. Если же дело дошло до боя, то забываете о быстрой и безболезненной смерти противника. Ангел должен страдать, и смерть его никак не должны быть лёгкой.
Эльфы и Феи тоже не заслуживают особой симпатии. Конечно, демоны ненавидят их не так, как ангелов, но всё-таки ненавидят. Причиной служит то, что эти расы «дети природы», а демоны не очень жалуют проявления упорядоченности. Тем более, что мать природа дарует жизнь и с неохотой её забирает, в то время, как демоны наоборот даруют смерть и с неохотой жизнь. С этими расами можно вступать в относительно вежливый диалог, но всегда необходимо говорить неприятные вещи.
Драконов демоны не любят, но уважают за их силу. Разговор всегда обязан быть вежливым, как бы ненавистен не был демону дракон.
Дроу, Орк, Суккуб(инкуб)
Эти расы демоны признают, как достойные своего внимания.
Суккубы – «братья по крови». С ними можно провести приятную ночь, но никак не вести беседы. Всегда при разговоре упоминайте о том, что суккубы не демоны или «недодемоны». Так же делайте упор на их лёгкое поведение.
Дроу демоны мало симпатизируют, но симпатизируют. Основной причиной является то, что дроу весьма похожи на демонов. Они агрессивны, циничны и жестоки. Предательства и интриги, изощренные пытки и ненависть к расам поверхности – вот основные причины приязни.
Орки демонам безразличны, но в то же время и вполне приятны. Ведь именно орки причиняют основные проблемы «добрым» расам мира. Конечно, по жестокости оркам до дроу и, естественно, демонов, далеко, но всё же и они не такие «белые и пушистые» существа.
Гомункулус
Они вообще не достойны внимания демона. Это ведь ожившая «мебель». Вы бы стали считаться с мнением стула? Вот и демоны поддерживают вас в этом вопросе.

0

2

Архидьяволы
Описание фэнтэзи Как архидемоны среди демонов, архидьяволы - самые могущественные из всех дьяволов и каждый из них уникален. В отличии от своих демонических коллег, архидьяволы соблюдают строгую иерархию и практически никогда не ведут открытых войн: вместо этого в дело идут интриги, заговоры, предательства. Архидьяволов также часто именуют Лордами Ада, Герцогами Ада или Лордами Девяти. Каждый из них управляет своим кругом ада, а вместе они контролируют весь Баатор. Отстраивая свои темные крепости, набирая армии дьяволов, заключая новые союзы, эти могущественные создания стремятся заполучить в свои руки как можно больше власти. Самый могущественный из всех Архидьяволов - Асмодей. С самого нижнего уровня он самодержавно правит всем адом уже много тысячелетий. История не сохранила записей о его предшественниках, хотя по слухам они все же были и некоторые даже могут назвать такие имена как Сатана и Люцифер. Не так давно (естественно, по летоисчислению Ада) Асмодей тайно возглавил Судный день, сильно изменивший его положение в Аду. В то время архидьяволы Вельзевул и Мефистофель в открытую сражались друг с другом за контроль над Адом. Но с помощью архидьявола Гериона, Асмодей убедил армии всех Лордов повернуться против своих же хозяев. План Асмодея удался, и все прочие архидьяволы были сражены собственными армиями. Впрочем, вскоре Асмодей восстановил большинство из них, за исключением Молоха, который был заменен Графиней-Ведьмой, и Гериона, место которого занял Левистус. (Весьма характерно для властелина Ада: предать единственного архидьявола, который был его союзником). В настоящие время Бел, Маммона, Левистус и Графиня-Ведьма ни к кому не проявляют расположения. Впрочем, политика в Аду не постоянна и все может резко перемениться. Однако в одном можно быть уверенным: теперь Асмодея бояться и ненавидят намного сильнее чем когда-либо раньше. За исключением Бела, архидьяволы не уделяют Войне Крови большого внимания, предпочитая заниматься политикой. Генералы армий Ада демоны ямы, образующие совет, называемый Темной Восьмеркой. Каждый из Темной Восьмерки отвечает за определенный аспект Войны Крови, некоторые умники считают, что кто-то более могущественный управляет Восьмеркой, но даже если это и так смертным мудрецам ничего об этом не известно. А вот что известно точно, так это то, что уровнями Баатора правят Лорды Девяти. Лорды настолько же могущественнее Темной Восьмерки, насколько та, в свою очередь, сильнее спинагона. Они - не боги, но их статус все же недосягаем для большинства баатезу. По сути Лорды - короли Баатора. Они предоставили ведение Войны Крови Темной Восьмерке, а сами занимаются делами своей уровней. Каждый из Лордов управляет одним уровнем Баатора. Их доминионы простираются по уровню и архидьяволы постоянно пытаются расширить свое влияние на другие уровни - территории других Лордов. Власть архиьяволов над своими уровнями подобна божественной, но сами боги могут сопротивляться желаниям Лорда; даже правители Баатора стараются не конфликтовать с Силам Грани. Боги и архидьяволы сосуществуют, и их амбиции сталкиваться не чаще чем совпадают. Есть основания полагать, что кроме Лордов Девяти и Темной Восьмерки в Бааторе есть и другие важные группы. Например баатезу благородного происхождения, помогающие Лордам в их махинациях. Возможно, Лорды используют этих марионеток, чтобы вредить друг другу и сеять рознь в станах своих врагов. Подобно дворянам смертных, благородные баатезу играют с интригами и политикой, однако в этой игре призы куда заманчивее, чем большинство смертных придворных могло бы даже мечтать. Множество мифов окружает Лордов Девяти. Одни утверждают, что они некогда были обычными дьяволами, и превратились в архидьяволов также, как зеленые абишаи превращаются в более могущественные формы.

Другие седобородые говорят, что на самом деле архидьяволы юголоты. Есть даже группа, которая верит, что Лорды выросли из самой сущности Баатора. Прав ли кто-нибудь из них? Кто знает? Лорды скрывают большинство фактов о себе: чем меньше людей знает о них, тем лучше. Однако это не останавливает смертных, и они вызнают все что могут. Как бы там не было, вот что мы знаем о Лордах. Они могущественны, возможно, даже более могущественны, чем божество баатора. Они являются существами - символами в той же мере как и материальными. Они скрыли правду о себе за бесчисленными стенами, они назывались разными именами и показывали различные части правды каждому интересующемуся берку. Так что теперь никто не может наверняка сказать, что из слухов о архидьяволах истина, а что ложь. У них достаточно сил чтобы представляться такими, какими им нужно. Лорды изменяют слои Баатора в соответствии со своим собственным вкусом и контролируют их лучше, чем Гармониум Сигил. Они командуют группами благородных баатезу и целыми армиями обычных, и весьма часто используют мощь своих подчиненных, чтобы подтянуть под себя как можно больше власти. И хотя они ожесточенные конкуренты, они признают потребность в дипломатии и временных союзах, чтобы противодействовать врагам Баатора. Что еще? Хорошо, Лорды почти не занимаются Войной Крови, оставляя эту задачу Темной Восьмерке. Они просто управляют девятью слоями баатора, время от времени предлагая тупоголовым праймерам силу и богатство если они станут служить хозяевам Баатора. Они строят цивилизации и сокрушают империи. Они, короче говоря, не пропускают ничего важного. Это вся информация, в которой я уверен. Все остальное лишь догадки. И еще, если ты слишком часто будешь греметь костяной шкатулкой о том, что я тебе рассказал, то наверняка окажешься в книге мертвых….

0

3

Ракшасы
Ракшасы - демонические сущности, духи демонов в некотором роде.
эти существа встречаются крайне редко и еще реже можно встретить сильных представителей. для обычного глаза они не видимы, лишь сильный маг может их почуствовать... а увидеть - лишь с помощю заклинания ясновидения. так же их чуствуют псионики. ракшасы могут телепатически общаться с любым разумным существом а так же способны вселяться в тела, зажимая душу что была в теле в дальний угол и захватывая управление телом. сильный ракшас без труда сломит сопротивление почти любого существа, а слабый - будет выдворен при попытке вытеснения после недолгой борьбы волей, однако на несколько минут существо подвергшееся ментальной атаке ракшаса будет ослаблено а возможно и потеряет сознание. ракшас может напасть на существо подвергшееся его безуспешному нападения лишь раз в сутки. вытесненная душа хозяина тела имеет возможность видеть своими глазами, слышать, но общаться может лишь с самим ракшасом. в удачный момент или с чьей-либо помощю душа может вновь вернуть себе контроль над телом прогнав ракшаса проч. ракшас завладевший телом какого-либо существа получает все способности тела хозяина, включая магию которой он владел. так же после вселения ракшасы становятся способны на применение собственной магии - особенно им удается магия огня, тьмы и воздуха. ракшасы очень умны и хитры. от природы они злобливые и вспыльчивые. ракшас который не жеалет обзаводиться телом, хотя обычно это их главное желание - найти сильное, молодое тело - он может лишить существо сознания, свести с ума, заставить озлобиться в какой-то конкретной ситуации делая это даже не заметно от хозяина тела. существуют амулеты защищающие от нападений ракшасов.
иногда ракшас может быть рабом какого-либо сильного мага или магической вещи. в таком случае он вынужден подчинятся любому приказу пока не найдет способ убить хозяина или сбежать.

0

4

Инкуб,Ифрит,Суккуб
ИНКУБ Нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале Рухим). По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении. Согласно старинным книгам, инкубус - это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся спящими женщинами. Эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением непрошеные видения. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими недостатками, либо просто необычных, например, близнецов.

ИФРИТ (ЭФРИТ) Описание фэнтэзи Ифриты - существа из элементного плана огня. Они - враги джинов и нападают на них всякий раз при встрече. Должным образом вызванный или захваченный ифрит может быть вынужден служить на максимум 1001 дней, или он может быть призван, чтобы выполнить три желания. Ифриты не желают служить и стремяться извращать намерение их владельцев, твердо придерживаясь буквы их команд. Ифриты, как считают, сделаны из базальта, бронзы и твердого огня. Они - массивные, твердые существа. Ифриты могут нести до 750 фунтов груза пешком или в полете, без утомления. Они могут также нести двойной вес на ограниченный срок. Ифриты позорны из-за их ненависти к рабству, желание мести, жестокая природа, и способности обманывать и ввести в заблуждение. Застава ифритов - приют для 4-40 ифритов и управляется как военная станция, чтобы наблюдать или беспокоить другие на плане. Ифриты нейтральны, но имеют тенденцию к организованному злу. Они управляются великим султаном, живущим в городе из латуни. Город из Латуни - огромная цитадель, которая является домом для большинства ифритов. Он парит в горячих регионах плана и часто граничит с морями магмы и озерами пылающей лавы. Город сидит на полушарии золотой пылающей латуни приблизительно 40 миль в диаметре. От верхних башен повышаются минареты великого бастиона дворца султана. Обширное богатство, как считают, находится во дворце султана. Город имеет население ифритов, которое далеко превосходит численностью Султан владеет энергией великой мощи. Огненные элементалы имеют тенденцию избегать ифритов, кого они чувствуют, репрессивными и авантюристическими. Джины ненавидят их, и имелись многочисленные столкновения ифритов и джинов. Ифриты рассматривают большинство других существ или как врагов или слуг.Злой дух мужзского пола из низших слоев ада. Обладает фиолетовыми крыльями и огромными когтями. Убить его нельзя обыкновенным способом, но самое страшное для ифрита, что хуже смерти, это если удастся поймать его в бутылку и кинуть в море где он будет плавать миллион лет. АФРИТ В арабской мифологии - демон, дух убитого человека, стремящийся отомстить. Считается, что демон рождается из испарений крови жертвы, пролившейся на землю. Рождению такого демона можно помешать, вбив неиспользованный гвоздь в землю, обагренную кровью.

СУККУБ Духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон. По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении». Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам. Суккубы или суккубусы, от латинского «сукку6аре» «лежать под чем-либо». Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями.

0

5

Тифлинг
См."Затронутые планами"

0


Вы здесь » ..:::UnderDream:::.. » FAQ|База Знаний » Демоны