1. Не пишите в магических способностях «магия огня», «магия света» и прочее, это смешно. Лучше грамотно опишите пяток заклинаний. Помните, что мгновенно убивающих и от всего защищающих заклинаний не будет.
2. Отписываем магию подробно. НЕ ПИШИТЕ "владею магией света, мастер в магии огня".Конкретно отписываем заклинания. Название спела. Что делает. Сколько кастуется. Следует помнить, что магия действующая на область, задевает и вас! Свет и звук распространяются в среде…и прочее.
3. Вся псионика приравнена к магии(по эффектам), только лишь другой несколько природы.
4. Каждое описанное заклинание персонажа должно состоять из 3-х параметров:
- Название заклинания.
- Технические данные: время создания заклинания, компоненты заклинания, дальность действия, что является целью, сколько раундов действует, и так далее.
- Описание заклинания: описание внешних эффектов, и собственно самого эффекта заклинания.
Учитывая то, что наша с вам игра строится на «отыгрыше» персонажами, с минимальным использованием математики и цифр, то, на мой взгляд, единственное, чем можно ограничивать заклинания по силе – это время создания. Как основной момент, чем дольше маг создает заклинание, тем сильнее оно получается. Хотя и существует ряд особенностей, указанных выше, позволяющих менять время плетения заклинания.